Накидки и чехлы для автомобиля. Понять, какие нужны чехлы
Все чехлы делятся на универсальные и модельные. Отдельно выделяют третий тип —каркасные. Это разновидность модельных чехлов со вшитым пластиковым каркасом.
При изготовлении универсальных чехлов не учитывают индивидуальные особенности — они сшиты так, чтобы примерно подойти сиденью любой машины. Чаще всего для их производства используют недорогие материалы. Даже если производитель таких чехлов заявляет, что они подходят вашему автомобилю, это не означает, что они сядут идеально.
Преимущества универсальных чехлов — невысокая цена и обилие вариантов формы, дизайна и расцветок. Из минусов — риск ошибиться с размером.
Модельные чехлы сшиты индивидуально по сиденьям каждой конкретной модели автомобиля. В процессе производства с каждой машины снимают лекала и учитывают особенности салона — например вырезы под ручки регулировки и откидывания сидений, подголовники, подлокотники, разрывные швы для подушек безопасности. В комплект входят чехлы на все элементы салона.
Модельные чехлы полностью повторяют контуры сидений и плотно облегают «родную» обшивку. Стоят такие чехлы дороже универсальных, зато идеально садятся на сиденье.
Модельные чехлы делают для каждого автомобиля индивидуально
Каркасные чехлы отличаются от модельных только тем, что оснащены пластиковым каркасом. Он совпадает со швами на обшивке сидений. Как правило, каркасные чехлы подшиваются к штатной обшивке или крепятся к арматуре сидений. Благодаря каркасу такие чехлы ещё лучше сидят и дольше служат.
У каркасных чехлов обычно сложный крой, поэтому выглядят они более стильно. Для изготовления таких чехлов обычно используют дорогие материалы и фурнитуру, поэтому стоят они недёшево.
Я рекомендую выбирать или модельные, или каркасные чехлы. За них придётся заплатить больше, чем за универсальные, зато они дольше прослужат и хорошо сядут на сиденья.
Накидки и чехлы для автомобиля в Алматы
Источник: market.yandex.kz