Вещь должна быть полезной, красивой, долговечной. Она должна быть лучшей в своем роде!

Этот вид сзади. Тест-драйв новой Audi A7

5 марта 2018

Она космическая внутри. A7 взяла очень многое от флагмана Audi A8, но смелее обошлась с этими активами.

 Я, кажется, никогда не сравнивал салоны дорогих автомобилей с яхтами, потому что считал эту аналогию чрезмерно банальной, но здесь и правда многое перекликается. Возможно, потому что слишком часто в этой поездке прямо над приборкой был виден океан. Так или иначе, это не те классические парусники, изнутри убранные деревом, а современные жутко быстрые моторные лодки. Знаете, такие, на которых Дэниел Крейг все время кого-то догоняет, а прожженные яхтсмены смотрят на них с некоторой снисходительностью.

Здесь идеально вписан в дизайн центральный мультимедиа-экран — он не замусоривает облик и не торчит наподобие планшета, а выступает продолжением длинной горизонтальной черной панели, начинающейся еще у пассажирской двери. Прямо под ним, по новой моде, расположен еще один вспомогательный экран.

Если восемь лет назад на Сардинии я с каменным лицом дальнобойщика оборачивался, выезжая на первой A7 с парковки, а мой напарник в этот момент недоуменно смотрел прямо перед собой на огромный экран с изображением с камеры заднего вида и траекторией движения, то здесь я не менее целеустремленно разглядывал навигационную карту на основном экране. Хотя гораздо удобнее посматривать на маршрут на проекции или прямо на рисованной приборной панели.

При этом нижний вспомогательный экран оказался на удивление удобной штукой. Помните фирменный тачпад Audi под правой рукой у водителя, которым, кажется, не пользовался ни один человек на Земле? На нем еще можно было писать от руки. Так вот, его больше нет, но рукописный ввод распознает как раз этот экранчик. И, черт возьми, это оказалось очень удобно.

Когда я вбивал новый адрес в навигации, мне вместо клавиатуры открылся черный экран, на котором я пальцем вписывал адрес по буквам — магическим образом в Audi сделали так, что задержка считывания каждой из этих букв получилась просто идеальной по времени. За рулем это гораздо удобнее, чем вслепую шарить на сенсорной клавиатуре или лихорадочно выкручивать шайбу с каруселью букв.

Она немножко гибрид. Совсем чуть-чуть — настолько, что на торможении не ощущается никаких побочных эффектов рекуперации. Крохотный электродвижок на 48 вольт активизируется при старте и при обгонах, но это скорее история не про добавочную мощность или экономию топлива, а про подгонку двигателя под экостандарты.

И слегка самостоятельна. Так же ненавязчиво интегрирована армия умных помощников. Например, в умный круиз добавили систему прогноза расхода топлива, завязанную на работу видеокамер и навигации, а в целом покупателям обещают 39 ассистентов, о работе многих из которых они даже не будут догадываться. Но не заметить систему автоматической парковки в гараж, которую должны внедрить на A7 в течение 2018 г., будет проблематично.

Помогает A7 и непосредственно в вождении — в версии с электронно-управляемым шасси доступен механизм подруливания задних колес. Совсем немного, но этого достаточно, чтобы полностью изменить ощущение от рулежки. Окрестности Кейптауна изобиловали зрелищными серпантинами, и там новая Audi казалась абсолютно всемогущей. И все же есть один момент.

A7 круто едет, но фокус размыт. Если судить по размерам багажника, то это, кажется, самый быстрый грузовик Европы — 5,3 с до «сотни» на 340-сильной бензиновой версии. Повторюсь — она действительно классно управляется, но когда ты садишься в автомобиль таких размеров, да еще и с «пневмой» по кругу, то все равно ждешь более нежных взаимоотношений с асфальтом. Однако эта красотка от Audi оказалась той хрестоматийной принцессой на горошине с чрезмерно зажатой подвеской — на плохом асфальте она не скрывала возмущения.

И это можно было понять, кричи A7 о своем спортивном характере — в буквальном, в том числе, смысле. Но трехлитровая V-образная «шестерка» если и пробивалась через превосходную шумоизоляцию, то крайне изредка и робко. У меня есть этому два объяснения. Первое — будущая RS7.

Второе — всепоглощающее стремление к универсализму, от которого подустали разве что автомобильные журналисты, а вас он избавляет от необходимости покупать две-три машины вместо одной, эффективной во всех дисциплинах.

И у этих немцев теперь тоже новые непонятные индексы, но это неважно. В некотором смысле я подыграл команде Audi, ни разу до сих пор в этом тексте не рассказав хоть немного цифр о двигателях. Это, кажется, новая нормальность, потому что ни на одном слайде на презентации A7 нам так и не показали, например, что оба двигателя на тестовых автомобилях — и бензиновый и дизельный — трехлитровые. Не понять этого теперь и в индексах Audi: бензиновая будет маркироваться как 55 TFSI, а дизельная — 50 TDI.

Вместо гипотез о том, почему так делают автопроизводители, стоит сказать, что, на мой взгляд, это и правда теперь неважно. Дело даже не в электрическом будущем, а в том, что выбор мощности двигателя в премиуме — это уже не перечисление нулей на банковском счету, а осознанный выбор, исходя из того, как и где эта машина будет использоваться.

А вот о чем и правда стоит знать, это о разных коробках передач на этих версиях A7. Бензиновая будет сочетаться с 7-ступенчатым «роботом» — чуть более нервным, но и невероятно шустрым, а дизельная — с 8-ступенчатым «автоматом» от фирмы ZF. Первой в СНГ появится именно бензиновая A7, и произойдет это уже летом 2018 г.

Чехлы на автомобиль в Алматы

Источник: autonews.ru


 

Новости

     Все новости
— 21 апреля 2023, пятница
Автомобильные чехлы - это не просто предмет роскоши, а необходимая защита для вашей машины. Они также помогут создать комфорт и показать индивидуальность, что для многих водителей играет немаловажную роль, ведь они проводят много часов за рулём.
подробнее
— 18 апреля 2023, вторник
Прежде всего следует сказать, что материалов для авточехлов существует огромное множество, и для каждого из них есть свои нюансы по чистке и уходу.
подробнее