Вещь должна быть полезной, красивой, долговечной. Она должна быть лучшей в своем роде!

Наука выживания. Тест-драйв Honda CR-V

28 сентября 2017

Новая CR-V — это первая премьера после смутного времени.

Доступны бензиновые 150-сильные версии 2.0 DOHC с 5-ступенчатой АКП и полным приводом , а производят их в Англии.

Свежее поколение CR-V идет к нам из США. На американском рынке основной мотор — бензиновый наддувный 1,5 , на европейском наверняка будет дизель, а нам положены упомянутые 2,0 и 2,4 . Нормы Евро-5, 92-й бензин, улучшенная экономичность. Безальтернативные вариатор и полный привод, четыре уровня оснащения.
У базовой CR-V 2,0 л Elegance на оснащение не поскупились: светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, литые 18-дюймовые диски, обогрев кресел, зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, стеклоподъемники с авторежимом, электронный «ручник», климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth, слоты USB и AUX, задний парктроник и восемь подушек безопасности.
В науке выживания поколений успешных моделей очень важен узнаваемый дизайн. Внешность CR-V определенно удачная: она эволюционировала к более престижной без рискованных решений.
Насмотревшись, получаю первую порцию фирменной заботы. Мотор можно запустить дистанционно, а если остановить подъем пятой двери и удержать кнопку привода, система запомнит положение створки как предельное. Объем для груза — от 522 л, на боковинах багажника ручки для трансформации задней спинки в ровную площадку.
База увеличилась на 30 мм, а ширина — на 35 миллиметров. Распахиваю заднюю дверь на угол едва ли не 90 градусов. Места на втором ряду — с приличным запасом. Ряд отформован на двоих, подготовлен широкий подлокотник с подстаканниками. Задние окна с тонировкой, обогревы подушки трехступенчатые, имеются два USB-слота, а при выходе оценишь защищенность порогов и арок от грязи. Возможный для CR-V третий ряд у нас исключен, чтобы избежать пересечения с моделью Pilot.
За новое оформление места водителя дизайнерам тоже похвала. Разве что «планшет» центрального тач-скрина выглядит как прилепленный к панели. Меню многослойное, но недостаточно продуманное и подтормаживает, вновь напоминая что-то тайваньское.
Главный плюс для водителя — плотное кресло с дружелюбной формой. Зеркала велики, обзор без проблем, задняя камера дает подвижные графические подсказки.

Отдача у мотора без избытка, но CR-V кажется энергичнной благодаря классной работе вариатора, который имитирует семь диапазонов и оперативно подстраивается к ситуациям. Реакция на подрулевые переключатели быстрая, сколько «лжеступеней» ни отщелкнешь. И лишь при ускорениях на скоростях за 100 км/ч вариатор начинает характерно зависать на одной ноте. А после 3000 об/мин проявляется голос мотора.
Улучшенные настройки ЭУРа с моторчиком на рейке обеспечивают достойную информативность, нетяжелый руль ощущается точным. Подвеска модифицирована: пружины пожестче с увеличенным диаметром витка, иные характеристики амортизаторов и компоновка задней многорычажки. Результат — малые крены и сдержанная раскачка. 

Накидки и чехлы для автомобиля в Алматы

Источник: autonews.ru


 

Новости

     Все новости
— 12 сентября 2019, четверг
Китайская компания представила во Франкфурте суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.
подробнее
— 3 сентября 2019, вторник
Скоро в продаже появятся Kia XCeed и Ceed Sportswagon с гибридными силовыми установками, подзаряжать батареи которых можно будет от бытовой сети.
подробнее