Серийный гибрид BMW i8 представили во Франкфурте. Накидки для авто в Алматы
На автосалоне во Франкфурте немецкий автоконцерн провел долгожданную презентацию гибридного спорткара i8, шпионские фото которого в последнее время с завидной регулярностью появлялись в сети.
Автомобиль весит 1490 кг, принимает конфигурацию 2+2 и может похвастаться углепластиковым монококом. Габаритная длина BMW i8 составляет 4 689 мм (величина колесной базы – 2 800), ширина – 1 942, высота – 1 293. Ради снижения веса шасси и кузовные панели модели выполнены из алюминия, монокок полностью состоит из углеволокна, а вместо обычных стекол установлены ультратонкие (0,7 мм) химически усиленные аналоги. Внешне серийная версия BMW i8 во многом пересекается со своим концептом, впервые показанным летом 2011 года. Автомобиль поставлен на большие 20-дюймовые колеса, обутые в шины размерностью 195/50R20 спереди и 215/45R20 – сзади, а двери сохранили конструкцию, при которой их открывание происходит вверх. Также гибрид оснастили опциональной лазерной головной оптикой, которая на 70% мощнее светодиодов и обеспечивает более приятный белый свет.
В движение BMW i8 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 231 л.с. (320 Нм), 131-сильный электродвигатель (250 Нм), две трансмиссии и комплект литий-ионных аккумуляторов, расположенных в центре пола, что позволило инженерам добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. Суммарная отдача установки равна 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что обеспечивает гибриду разгон с места до сотни за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом ДВС сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой, а электрическому движку положена двухдиапазонная трансмиссия. Водителю на выбор предлагается три режима работы силовой установки: Eco Pro, Comfort и Sport. В самом экономичном максимальный запас хода достигает 500 км, а исключительно на электротяге БМВ i8 способна преодолеть 35 километров со скоростью не выше 120 км/ч. На полную подзарядку батарей от бытовой сети напряжением 220 В требуется 1,5 часа. В гибридном режиме средний расход топлива BMW i8 в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 2,5 л на сто километров пути, а уровень выборосов углекислого газа в атмосферу – менее 60 г/км. Помимо всего прочего, экономить топливо помогает также продуманная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления равен 0,26.
Базовая версия i8 ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках, но за дополнительную плату доступны легкие карбоновые колеса. Другое дополнительное оборудование включает камеру заднего вида, автоматический дальний свет, информацию об ограничении скорости, Surround View, Head-Up Display, а также систему предупреждения об опасности столкновения с функцией распознавания пешеходов.
Источник: autowin.ru