Вещь должна быть полезной, красивой, долговечной. Она должна быть лучшей в своем роде!

Покраска пластика авто

25 марта 2022

Кажется, ещё недавно вы покинули автосалон, уехав из него на новом блестящем автомобиле. И вот неожиданно вы обнаружили, что на нём появились потёртости, что он потерял былой лоск.

У автомобиля, который эксплуатируется ежедневно, можно обнаружить потёртости на сидениях, на руле, на педалях, на торпедо, на ручках и на др. пластиковых элементах. Особенно чувствительны к износу следующие детали: внутренняя обшивка дверей, рукоятки, крышка бардачка.

Однако, даже машина, которую используют от случая к случаю не сохранит эти детали в первозданном виде, ведь пластик — это материал, теряющий быстро привлекательный вид.

Вернуть машину к «‎заводским настройкам» сможет только покраска пластика автомобиля. Тот результат, который вам нужен, можно получить только, обратившись к мастерам, имеющим серьёзный опыт работы такого типа. Мастера нашего автосервиса имеют не только серьёзный опыт, но и хорошие инструменты. Всё это помогает им выполнять работу быстро и аккуратно.

Однако, не всегда автолюбители обращаются к нам за покраской пластика только из-за его износа. Часто этой услугой интересуются при смене цвета авто. Одной покраской кузова дело обычно не заканчивается, если человек хочет сделать машину уникальной. Интерьер салона также меняют. Сидения перетягивают по-новому дизайн-проекту, а пластик перекрашивают в новый цвет.

Перетяжка салона авто Алматы

О пластмассе. Что это за материал и как с ним работать?


Пластиком называют ряд материалов, созданных синтетическим путём. У пластика могут быть различные свойства, поэтому надо чётко понимать, зачем тот или иной его вид используется в салоне автомобиля.

Свойства пластика зависят от его состава. Наружные и внутренние элементы из этого материала отличаются своими характеристиками. При этом все они безопасны.

Обычно пластик, который используют в автомобильной промышленности, делят на 2 вида. Один из видов требует грунтования, а другой не требует.

Так как при изготовлении деталей кузова из пластика в них вводят разные формовые смазки, то их остатки удаляют перед работой, обезжиривая спец. составом.

Перетяжка салона в авто в Алматы от Автоателье «ВиЗ»

Покраска пластика

Покраска пластиковых элементов включает в себя комплекс работ, таких как: зашкуривание, обезжиривание, грунтование (если нужно), восстановление текстуры, покраска в подходящий цвет. Покраска пластика своими руками — непростая задача. Только мастера автосервиса, смогут провести каждый этап без сюрпризов, ведь они не раз уже окрашивали детали из этого материала.

Зашкуриваем

Матирование салонного пластика перед грунтованием можно осуществить, например, мелкозернистой наждачкой. Однако, лучше выбрать красный скотч-брайт для этого. Он чем-то похож на жёсткую сторону губки для мытья посуды. Материал с такой структурой мягче обычной наждачки, поэтому обработка изгибов и углублений будет более качественной, простой.

Обезжириваем

Мастера, имеющие серьёзный опыт, не используют при работе агрессивные обезжириватели, например, уайт-спирит или сольвент. Они стремятся провести работу щадящим способом, не испортив изделий. Наши мастера обрабатывают поверхности из пластика спец. антисиликоновыми составами. Только с ними можно бережно очистить поверхность, не повредив изделие.

Грунтуем

От подготовки пластика к покраске зависит то, как ляжет краска в итоге. Свежая краска может отслоиться или скомкаться при неправильном нанесении грунта. Грунт (праймер) состоит из присадок и пластификаторов, улучшающих адгезию краски и пластиковой поверхности. Не всегда пластмассу нужно обрабатывать грунтовкой.

Чтобы понять, нужна грунтовка или нет, нужно сделать следующее:

  1. Поджечь кусок материала.
  2. Опустить в воду материал.

Коптящий при горении материал, который тонет, не нужно обрабатывать на этом этапе.

Горящий, как свечка материал, который плавает, нужно обработать праймером.

О выборе праймера. Обычные составы для машин не подойдут. От них краска быстро отслоится. Нужно использовать праймер, который подходит только для пластиковых деталей.

О структурной краске

Тот, кто хотя бы однажды трогал чёрный пластмассовый бампер или тёмный корпус бокового зеркала машины в комплектации экономкласса, знает, что поверхность этих деталей будто покрыта маленькими пупырышками. Матовость и шероховатость — это особенности структурного пластика. Структурная краска даёт этот же эффект.

С этой краской можно замаскировать потёртости и незначительные царапины. Со структурной краской возможна лёгкая реставрация деталей. Также её слой защищает поверхность от повреждений. Этот защитный слой нужен деталям, с которыми постоянно контактирует водитель и пассажиры. Ручки, двери, рукоятки — все они нуждаются в дополнительной защите от истирания.

Выбор краски

Наверняка, вы уже представили, какой получится ваша машина после проведённых работ. Вы неоднократно продумывали её образ, образ каждой детали. Если вы не знаете, чем можно покрасить пластик в автомобиле, чтобы получить желаемый результат, то мы расскажем вам о том, какие по структуре поверхности можно создать.

Структура поверхности может быть следующей:

  1. Шёлковая, прорезиненная. Чаще всего краску Soft-Touch используют для окрашивания торпедо, чтобы добиться такого эффекта. Это покрытие имеет хорошую адгезию, оно износостойкое, гигиеничное. Не истирается очень долго. Покрытие может иметь различные пигменты. Боится оно только грязи (она со временем въедается в покрытие), а также щелочных и кислотных составов.
  2. Обычная шероховатая. Чаще всего такая поверхность создаётся на жёстком пластике. Например, на деталях боковой части центральной консоли, на нижних накладках дверной карты, на ручках дверей.
  3. Глянцевая. Покрытие такого типа используют для отделки рычагов, открывающих двери.

Теперь нужно выбрать оттенок краски. При реставрации салона, краску выбирают идентичную по цвету заводской. Её можно найти в фирменном каталоге с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам.

Краска оригинального цвета (заказанная у производителя) не будет выбиваться из интерьера. Разницы между неокрашенными деталями и окрашенными, вы не найдёте. При этом, если вам нужен обычный слой с шероховатостью, то можно использовать стандартную краску вместе со структурной.

При выборе нового цвета салона автомобиля лучше не полагаться целиком на свои вкусовые пристрастия. Лучше обращаться к мастеру, который не раз проводил окрашивание и может сообщить о том, будет ли салон выглядеть так как вы задумали или нет. Часто бывает так, что выбранный оттенок красиво смотрится в каталоге, но салон с ним выглядит безвкусно.  

Глянцевый эффект обычно создают, нанося на краску несколько слоёв лака. Лак чаще всего берут в аэрозоле. Серьёзных требований к этому покрытию обычно нет.

О нанесении краски. Обычно краску наносят аэрозолями. С ними не появляются подтёки, слой получается равномерный. Высыхает аэрозольная краска быстро, поэтому она не успевает покрыться пылью, которая портит покрытие.

Почему после покраски в автосалоне краска не слезает?

Человек, который пытается кустарно выполнить эту работу, не знает как правильно покрасить пластик на авто. Он не учитывает все нюансы работы, работает в неподготовленном помещении, отчего краска потом быстро отслаивается.
Наши мастера на каждом этапе работы делают всё, чтобы покрытие закрепилось хорошо. Они очищают поверхность бережно и эффективно, ошкуривают её как следует. При этом они используют составы щадящие, которые не портят детали.

Особенности работы с жёстким пластиком

  1. Технология обработки даёт понять, как происходит окрашивание всех деталей из жёсткого пластика, в частности, как покрасить пластиковый обвес авто. Основные этапы мы уже перечислили, теперь расскажем о технической части процедуры.
  2. При зашкуривании материал смачивают в антисиликоне и протирают им деталь.
  3. При обезжиривании материал опять-таки смачивают в универсальном обезжиривателе и протирают деталь.
  4. Если необходимо грунтование, то праймер наносят в 3-4 слоя, каждый тщательно просушивают.
  5. После грунтовки поверхность повторно зашкуривают таким же способом.
  6. Краску на изделие наносят в 2-3 слоя, однако, если поверхность была сильно повреждена, её предварительно восстанавливают. Глубокие повреждения заполняют спец. средствами, мелкие устраняют, покрывая структурной эмалью. Для глянцевого эффекта изделие покрывают лаком в несколько слоёв.

Все этапы работы проводят в закрытом помещении, оборудованном вытяжкой. На обрабатываемые детали не должна попадать пыль, иначе поверхность будет иметь дефекты.

Наши мастера перед окрашиванием сложных деталей часто проводят разборку авто по всем правилам. С отдельными деталями работать намного проще. Поверхности, которые не нужно обрабатывать, заклеивают.

Краску мастера наносят быстрыми, точными движениями. Однако, делают это они плавно. Только так можно избежать появления потёков. Сушка деталей осуществляется при температуре +25°C. Каждый слой просушивают в течение 30 мин. Полимеры средств закрепляются хорошо через 24 ч.

Перетяжка салона авто Алматы

Источник: decarto.ru


 

Новости

     Все новости
— 21 апреля 2023, пятница
Автомобильные чехлы - это не просто предмет роскоши, а необходимая защита для вашей машины. Они также помогут создать комфорт и показать индивидуальность, что для многих водителей играет немаловажную роль, ведь они проводят много часов за рулём.
подробнее
— 18 апреля 2023, вторник
Прежде всего следует сказать, что материалов для авточехлов существует огромное множество, и для каждого из них есть свои нюансы по чистке и уходу.
подробнее