Вещь должна быть полезной, красивой, долговечной. Она должна быть лучшей в своем роде!

Nissan хочет вывести седан 2013 Altima и сделать его новым глобальным брэндом. Автоателье в Алматы.

19 июня 2012

На свой новый седан Altima 2013-го модельного года Nissan возлагает большие надежды. Первая партия этих машин уже сошла с конвейеров американского завода японской компании в Смирне, штат Теннесси.

Руководство компании хочет не только превзойти прошлогодние продажи Altima, а это 295 790 машин в США, что всего на 42 000 меньше, чем главный игрок в сегменте - Toyota Camry, но и вывести свой бизнес-седан на мировой рынок. По словам Джерри Брикетта (Jerry Brickett). Директора по экспорту Nissan, в ближайшем будущем Altima начнет продаваться на 40-ка мировых рынках, и в конечном итого будет предложена не менее, чем в сотне стран.

С такими агрессивными планами, которые будут воплощены в жизнь за два-три года, Nissan хочет утроить экспортные продажи Altima. По мнению Брикета, особенно перспективными рынками для расширения являются Мексика, Канада и Средний Восток. Нам же больше интересно придёт ли новинка на рынки постсоветского пространства. В общем, представленность официальных ДЦ японской марки на территории России и Украины, Белорусии и официально поставляемый ниссан купить проблемы не составит. Более того, в некоторых регионах доля компании Ниссан растёт. И, возможно, глобальная Altima сменит в России устаревающую Teana.

Только в следующем году Nissan ожидает, что с конвейеров обеих американских заводов сойдут не менее 300 тысяч седанов. «Спрос на Altima в этом году уже превысил наши производственные возможности» - сказал Брикетт, «она (Altima) имеет весь потенциал превратиться в новую глобальную модель для Nissan».

 

 

 

 

Источник: autowin.ru


 

Новости

     Все новости
— 20 мая 2022, пятница
В настоящий момент практически каждая мойка предлагает услугу комплексная химчистка салона.
подробнее
— 17 мая 2022, вторник
Особенно вдумчивый выбор материала нужен, если вы собираетесь перевозить детей или животных.
подробнее