Вещь должна быть полезной, красивой, долговечной. Она должна быть лучшей в своем роде!

BMW M3 2014 года – какой будет эта машина? Автоателье в Алматы.

29 марта 2012

Сначала под капотами всех BMW M3 устанавливались легкие четырехцилиндровые моторы.

Потом баварцы заменили их рядными шестерками, а еще позже – на V-образные двигатели с восемью цилиндрами. Меньше, чем через два года появится новейшее поколение BMW M3, и для него компания-производитель снова подготовила радикальную перемену: автомобиль будет использовать V6, хотя до сегодняшнего дня все указывало, что BMW собирается использовать рядную шестерку с тройным турбонаддувом.

2014 BMW M3 станет очередной новаторской работой баварцев, снабженной трехлитровым V6 Twin-turbo. Эта модель станет первым автомобилем BMW с турбонаддвом системы twin-scroll, размещенным между «раскинутыми» блоками шести цилиндров, повторяя конструкцию 4,4-литрового V8. Инновационный подход баварцев позволил уменьшить длину впускного тракта по сравнению с традиционной компоновкой турбонаддува на V-образных моторах, в результате чего снижается нагрев воздуха, поступающего в интеркуллер, и улучшается отзывчивость мотора на действия акселератором.

Однако, по словам представителя BMW, новый V6 не будет являться уменьшенной копией V8, в таком же ключе, как предыдущий 4,0-литровый V8 для М3 отличался от донора V10 от М5 лишь объемом. В теории, угол развала в 60 градусов наилучшим образом балансирует шесть цилиндров, но для установки двух турбин требуется угол в 90 градусов. Перед конструкторами BMW встала задача решить данную дилемму, и они с блеском с ней справились, хотя пока и неизвестно, каким образом. Результатом всех усилий, в том числе улучшенной системы прямого впрыска и более высокого уровня компрессии, станут 429 лошадиных сил и 550 Ньютон метров.

2014 M3 станет первым поколением этой модели, получившим уникальные кодовые имена - F80 для седана и F82 для купе, при этом седан, также впервые в истории модели, выйдет раньше, чем купе. В Мюнхене все еще продолжаются ожесточенные споры, стоит ли переименовывать двухдверную версию 3 Series (купе и кабриолет) в отдельную «Четвертую Серию». М-отделение BMW в этом споре занимает жёсткую позицию, выступая против введения названия М4.

В продаже 2014 M3 появится в начале 2014 года. Автомобилю будет необходимо соответствовать экологическим нормам Euro 6, а значит, расход топлива будет существенно ниже, чем у текущего поколения E92 с его 11,9 литрами на 100 км. Вместе с тем новая заряженная Тройка (Четверка ?) должна будет улучшить динамические характеристики предшественницы, показав время разгона до сотни, не превышающее четырех секунд.

Стоит отметить, что вся вышеизложенная информация официально не подтверждена и опубликована по материалам портала Insideline, ссылающего на собственный источник в руководящем составе BMW.

 

Источник: autowin.ru


 

Новости

     Все новости
— 20 мая 2022, пятница
В настоящий момент практически каждая мойка предлагает услугу комплексная химчистка салона.
подробнее
— 17 мая 2022, вторник
Особенно вдумчивый выбор материала нужен, если вы собираетесь перевозить детей или животных.
подробнее