Acura RDX и ILX дебютировали в Чикаго. Аксессуары для автомобилей в Алматы.
Японская Acura привезла в Чикаго новые серийные модели 2013 года – компактный седан ILX и кроссовер RDX. Как и ожидалось, по пути из концептов в серию оба автомобиля не сильно изменились. Их отличают лишь легкие детали на кузове и менее экстравагантные литые диски.
![]() |
![]() |
Зато, благодаря стараниям дизайнеров Acura, ILX довольно сильно отличается от легшего в его основу текущего Honda Civic, как внешне так и в салоне. Целевым сегментом для нового седана Acura считает «Поколение Y - успешных молодых людей 20-ти – 30-ти лет, уже действующих в премиум-сегменте, но все еще старающихся найти лучшее соотношения качества и цены».
Несмотря на визуальные отличия, с технической точки зрения ILX – этот все тот же Civic, использующий три силовых агрегата. Среди них – базовая двухлитровая рядная четверка мощностью 150 л.с., 201-сильный 2,4-литровый агрегат и 1,5-литровый гибрид, потребляющий в загородном цикле 6,2 л/100 км.
Новый кроссовер Acura RDX с 3,5-литровым двигателем V6 заменит уходящую модель с 2,3-литровой турбочетверкой. В новом варианте машина будет использовать 273 л. с. мощности, что на 33 л. с. больше, чем у уходящей модели. Конструкторы также наделили RDX новейшей шестискоростной автоматической коробкой передач с муфтой блокировки гидротрансформатора и новой полноприводной трансмиссией. В таком виде RDX будет потреблять 12,4 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км на трассе. Переднеприводная модель расходует соответственно 11,8 и 8,4 л/100 км бензина.
Обе новые модели Acura начнут поступать в салоны американских дилеров весной этого года.
Источник: autowin.ru