Вещь должна быть полезной, красивой, долговечной. Она должна быть лучшей в своем роде!

Самой продаваемой иномаркой в России стала Toyota. Автоателье Алматы.

29 марта 2011

По итогам 2010 года мировой автоконцерн Toyota занял в России первую строчку по объёмам продаж зарубежных автомобильных брендов.
По сравнению с 2009 годом (2,6$ млрд.) выручка Toyota Motor Corp на российском рынке выросла до 3,7 млрд. долларов США (рост 42,3%). Произошло это за счет увеличения продаж машин до 77 тысяч штук (рост 20%).
На втором месте расположилась компания Nissan с выручкой 2,5$ млрд., Kia – 2,3$ млрд., Chevrolet – 2$ млрд., Volkswagen – 1,95 $ млрд.
Автоконцерну «Mercedes-Benz» удалось реализовать 19,7 тысяч легковушек, выручив 1,9$ млрд., оставив позади более массовые Ford и Hyundai.
Компания BMW заработала в России 1,6$ млрд., Mitsubishi – 1,5$ млрд. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Всего в России в 2010 году было реализовано около 1,2 млн. иномарок, что больше на 23,4% в сравнении с прошлым годом. Общая же доля иностранных марок среди всех реализованных в РФ авто составила 65%.
Средняя стоимость новой иномарки составила 28,8 тыс. долларов США.
Остается только добавить, что из пяти марок автомобилей, вошедших в «TOP-5», четыре автомобильные компании владеют в России собственными производствами: Nissan, Volkswagen, Kia и Toyota.

Источник : autowin.ru


 

Новости

     Все новости
— 24 января 2023, вторник
Автомобильные чехлы – важные аксессуары, которые не только позволяют сохранить сидения от преждевременного износа, но оказывают серьезное влияние на интерьер салона автомобиля, на удобство водителя машины и пассажиров во время поездки.
подробнее
— 19 января 2023, четверг
Экокожа – высокотехнологичное синтетическое соединение, получаемое путем нанесения «дышащей» (микропористой) пленки, сделанной из полиуретана на основу из ткани (полиэфира или хлопка).
подробнее