Вещь должна быть полезной, красивой, долговечной. Она должна быть лучшей в своем роде!

Звезды сошлись. Тест-драйв Subaru XV

1 ноября 2017

Презентацию третьего поколения Subaru XV начали показом слайда с новым слоганом «Создан инженерами».

Посыл очевиден: фирменный мир подчиняется главенству технических решений, на чем буквально сконструирована вся философия. А эмблему впору толковать как созвездие Субариады. Первая звезда на ней — оппозитный мотор, вторая — полный привод, третья — новая платформа SGP. Еще по звездочке за спортивный опыт, лояльность поклонников и гордое выживание в независимости.

Свежий кроссовер XV явился манифестом прогресса марки — он самый продвинутый в нынешней гамме.

Кузов стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм, база увеличена на 30 мм. В салоне чуть раздвинуты кресла, прибавлен запас в плечах, свободнее в ногах у водителя и пассажиров второго ряда. Но сзади, как и прежде, выдающийся тоннель. И багажник остался скромным — на 310 литров. Хотя слегка расширен проем пятой двери, а грузовой максимум за счет базы прирос до 741 литра.

Место водителя интереснее и богаче: все ключевые элементы изменились к лучшему. Здесь новые удобные кресла, классный руль меньшего диаметра и с подогревом, трио экранов (крупный приборный, «суфлерский» под стеклом и 8-дюймовый сенсорный), медиасистема с поддержкой Subaru Starlink, Apple CarPlay и Android Auto, клавиша электромеханического «ручника» вместо рычага, более эффективная и менее шумная климатическая установка. Да и в целом шумоизоляция добротная, а прорываются лишь дорожные звуки.

Нынешний XV — первенец на глобальной модульной платформе SGP с фиксированным взаиморасположением передней оси, мотора и педального узла. Кузов категорически жестче с интегрированным теперь задним стабилизатором. В конструкцию шасси тоже добавили жесткости: изменили подрамники, крепления элементов, пружины. А для снижения вибраций установили иные подшипники, цапфы и уменьшили колебания неподрессоренных масс. У задних амортизаторов новая система клапанов.

Центр тяжести понижен, а передаточное число рулевого уменьшено на единицу до 13:1. Плюс система управления вектором тяги ATV, подтормаживающая в повороте внутренние колеса. Все к удовольствию от активного вождения.

При этом у кроссовера сохранен завидный клиренс в 220 мм, а угол рампы составляет 22 градуса. Привод с многодисковой муфтой, по умолчанию делящей момент на 60:40 в пользу передней оси, дополнен системой X-Mode, которая меняет работу мотора, трансмиссии и ESP по сложности ситуации. Есть и ассистент при движении под уклон.

Под капотом — бензиновые оппозитники 2 л (150 л.с.). Первый с распределенным впрыском, второй с непосредственным, оба — с увеличенной степенью сжатия и уменьшенной на дюжину килограммов массой. Двухлитровый мотор модифицирован аж на 80%. К моторам предложен облегченный вариатор с расширенным за счет коротких звеньев цепи силовым диапазоном, имитацией семи передач, без спортивного режима, но с подрулевыми переключателями.

Речь о системе EyeSight, которая отвечает за адаптивный круиз-контроль, экстренные автоторможения на скоростях до 50 км/ч и отслеживание разметки с корректирующим подруливанием. 

Вышивка в Алматы

Источник: autonews.ru


 

Новости

     Все новости
— 21 апреля 2023, пятница
Автомобильные чехлы - это не просто предмет роскоши, а необходимая защита для вашей машины. Они также помогут создать комфорт и показать индивидуальность, что для многих водителей играет немаловажную роль, ведь они проводят много часов за рулём.
подробнее
— 18 апреля 2023, вторник
Прежде всего следует сказать, что материалов для авточехлов существует огромное множество, и для каждого из них есть свои нюансы по чистке и уходу.
подробнее