Компания Hperformace разогнала движок Audi TT до 500 л. с., но на этом дело не остановится. Накидки для автосалонов
В Женеве совсем недавно состоялась премьера третьего поколения Audi TT, самая мощная версия которого, ТТ RS, будет иметь в распоряжении что-то около четырех сотен лошадиных сил. Тем не менее, немецкая компания Hperformace сумела разогнать двигатель старой версии ТТ до всех 500-т лошадиных сил и 710-ти Ньютон-метров.
Эту мощность тюнеры выжали из 2,5-литрового TFSI, в стандартном виде выдающего «всего» 340 л. с. и 450 Нм, путем установки алюминиевого интеркуллера, новой турбины HPXT-510, высокопроизводительных катализаторов JS, новой впускной системы с трубами большого диаметра, воздушного фильтра RAM и, конечно, перенастроенного электронного блока управления двигателем.
Но мощность ничего не значит, если все остальное в конструкции машины не сможет её обработать надлежащим образом. Поэтому тюнеры поставили на автомобиль керамические тормоза от R8 GT, стабилизаторы от H&R, новое сцепление и койловерную подвеску Bilstein B16.
500 лошадиных сил - это много, но такими цифрами нынче сложно кого-нибудь удивить, поэтому скоро Hperformace обещает показать 700-сильную версию Audi TT. Только представьте, что получится - мощность итальянского Aventador, заключенная под капот маленько немецкого купе, разделяющего архитектуру с Гольфом!
Источник: autowin.ru