Citroen C-Elysee WTCC примет участие в чемпионате мира FIA в 2014 году. Автоателье в Алматы
Одной из главных премьер Франкфуртского автосалона стал новый гоночный Citroen C-Elysee WTCC, который примет участие в чемпионате мира FIA в 2014 году.
Пилотами гоночного Citroen C-Elysee WTCC станут Себастьян Леб и Иван Мюллер. Они уже провели первый полноценный тест нового автомобиля для чемпионата мира по кузовным гонкам WTCC. Испытательный заезд прошел на венгерском «Хунгароринге». Пилоты сосредоточились на прохождении большого километража и не занимались точной настройкой автомобиля. Гонщики остались довольны машиной, им понравилось, как она реагирует на изменения регулировок. Это стало первым настоящим тестом. До этого C-Elysee WTCC прошел обкатку на автодроме Val de Vienne в департаменте Вьенна на западе Франции, но только в Венгрии автомобиль испытали оба гонщика Citroen.
В ближайшее время гоночный C-Elysee WTCC протестируют экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица, а 30-летний аргентинец Хосе Мария Лопес, дебютировавший в WTCC в начале августа, уже опробовал модель в Валенсии.
Конкурентами Citroen в зачете производителей 2014 года станут Lada и Honda. Ожидается, что обе компании подготовят новые машины в соответствии с изменившимся регламентом чемпионата мира. Ранее Honda планировала представить гоночный Civic следующего поколения в октябре, но затем дебют этой модели пришлось отложить.
Внешне C-Elysee WTCC получил внушительный по размеру аэродинамический обвес, состоящий из расширителей арок, нового переднего бампера с большим сплиттером, карбоновых порогов и огромного заднего крыла, отвечающего за прижимную силу задней оси. Дополняют стиль большие, обеспечивающие уверенное сцепление с дорогой колёса с 18-дюймовыми дисками, состоящими из девяти тонких спиц. Под капотом гоночного седана расположен 1,6-литровый силовой двигатель, развивающий 380 лошадиных сил мощности, с крутящим моментом 400 Нм, что для 4,5-метрового автомобиля и малого литража вполне достойный показатель. Уже знакомый по DS3 WRC мотор передаёт крутящий момент на передние колёса при помощи 6-ступенчатой секвентальной коробки передач.
Напомним, что в 2014-м седану предстоят дебютные соревнования: до этого концерн Citroen никогда не участвовал в кольцевых гонках. В компании отметили, что это первый автомобиль Citroen, подготовленный по новым правилам Международной автомобильной федерации (FIA).
Источник: autowin.ru